пятница, февраля 25, 2011

Андорра - отчет часть 1

Как и обещал, рассказываю про поездку в Андорру - правда, фотографии слил еще не все (брали два фотика с собой), так что не све будет проиллюстрировано, ну и ладно )

Началось наше путешествие с поезда "Сапсан" из Нижнего в Москву. Сам поезд, конечно, классный - автоматически открывающиеся стеклянные двери между вагонами, чистота, красота, бар в соседнем вагоне-ресторане :) Видно, что старались сделать путешествие похожим на полет - много стюардов в фирменной форме РЖД, предлагаемые закуски и чай-кофе развозят на тележках, похожих на самолетные, кресла тоже похожи на самолетные (хотя имхо менее удобные - механизм их откидывания назад какой-то стремноватый :) )

В Москву приехали к знакомым (подруге жены и ее бойфренду), с чемоданом, рюкзаками и чехлом для сноубордов. С ним вышел гемор - купили чехол одиночный, но в последний момент жена помимо своего сноуборда взяла в прокате еще и мне (как оказалось, зря - выгадала она в результате около 1000 рублей, а геморроя от перевозки, снятия креплений для того чтобы два борда запихнуть в один чехол, распихивания моего комплекта ботинок и снятых креплений по ручной клади - было многовато). Во мраке ночи выдвинулись на машине в сторону Домодедово. Отдельный респект Volvo - никогда бы не подумал, что туда столько может влезть (помимо нашего багажа было еще два больших чемодана и четверо нас, не считая водителя).

Из Москвы в Барселону (в Андорре нет своего аэропорта, поэтому въезжать туда через Испанию) велетели в 7-35 - для москвичей удобно, конечно - в 10 утра по местному времени уже там, для нижегородцев хуже - адекватного поезда, чтобы приехать в аэропорт в разумное время и не куковать там несколько часов до посадки, нет.

В аэропорту встретили, посадили на автобус, и через 3.5 часа уже были на месте - в городке Энкамп практически в центре Андорры. Границу проехали забавно - без досмотра, даже не остановились, просто скорость на пропускном пункте снизили. Говорят, погранцы (полиция на самом деле) не досматривают, потому что надеятся на работников аэропорта, которые уже сделали это до них :)

Вот, собственно, весь Энкамп (с балкона отеля):

Снега, как видно, внизу нет вообще )) Так и было всю неделю, что бы там пробыли - один раз только с утра небольшой иней выпал.

Отель выбрали удачно - очень близко от подъемника, хозяева пожилая пара, старичок сам сидел на ресепшене (из экономии, видимо) и следит на ужине за тем, как накрывают столы официантки, супруга его тоже всячески помогает в баре и офисе (она нас провожала, когда мы в 4 утра уезжали). Номера конечно не суперлюкс далеко, но все необходимое есть, розетки совместимы с нашими вилками, что есть гут ) Кормили неплохо - завтрак стандартный континентальный - яичница, бекон, сосиски, овощи, а на ужин был выбор из 1-2 рыбных и 2-3 мясных блюд - все весьма неплохо приготовлено (девчонки умяли в один из вечеров по огромной тарелке баранины каждая :) )

В первый день мы кататься не пошли, хотя и купили ски-пасс прямо в автобусе у гида (если покупаешь от туркомпании, дают 5% скидку, что при цене 221 евро за 6 дней получается 11 евро - не так уж мало :) ), распаковались и провели вечер в номере за стаканчиком чевонадо (привезли с собой, как оказалось, зря - цены в местных торговых точках весьма гуманные, дешевле, чем в duty free примерно в полтора раза) :)

1. И как же вы без снега катались? ;))
    А на меня Сапсан что-то произвел обратное впечатление (

2. Какая у людей интересная и активная жизнь! Выкладывайте ещё фотографии. Всё- таки экзотическая страна.