понедельник, сентября 05, 2011

04.09.2011
Ну, вот я и в штатах, сижу в аэропорту Кеннеди (он же известен как JFK) в Нью-Йорке, 5й час ожидаю своего самолета из NY в Портленд...
Интернет буспроводной бесплатный тут хоть, видимо, и есть - но у меня сети с названиями вроде "Free publiс WiFi" заблокированы наглухо на уровне сетевого администратора на рабочем ноуте...
Начиналось все очень даже неплохо - Аэрофлот из Нижнего в Москву оказался весьма быстр (45 минут) и приличен (дали бутерброд и посадили у аварийного выхода где мест для ног много). И даже Delta Airlines из Москвы в Нью-Йорк оказалась не такой поганой как United - кормили аж три раза! (Правда, два из них - бутерброды, подогретый и не подогреты, соответственно. Зато первый раз в жизни в самолете ел мороженое! :) ). Опять же посадили возле аварийного выхода. У жадной дельты это называется economy comfort и, естественно, за такие места они берут больше чем за просто эконом, где коленками 10 часов упираешься в спинку кресла соседа спереди. Но мне опять же достались по обычной цене - сказалось мое раздолбайство (забыл выбрать место у них на сайте в салоне самолета заранее, в результате, остались только продвинутые места незаняты :) ).
Сосед, правда, не порадовал - всю дорогу ковырял в носу, бегал в туалет (раз 20 наверное) и каждый раз плюхался по возвращении в кресло так, что меня подбрасывало.
Главная же расплата за невероятную удачу с местами (кстати, Нь-Йорк - Портланд опять получил любимое место у окна) наступила спустя час после вылета из Москвы. Я выяснил, что забыл водительские права, и как теперь добираться 25 мил от аэропорта до отеля в полночь - совершенно непонятно (не, в принципе, понятно, но сколько мне будет стоить такси в такую даль, я представить боюсь..). В результате, как только самолет коснулся посадосной полосы в Штатах, начал названивать домой жене, чтобы нашла права и выслала с оказией (как хорошо, что коллега вылетает сегодня ночью, собсно, в данный момент на такси подорвалась в аэропорт). Супруга умничка подорвалась, нашла права, отвезла их кому надо и договорилась о передаче, несмотря на позднее время (пол-первого по Москве). Так что в Калифорнии я, надеюсь, уже буду "лошадный"...
Интересная фишка в аэропорту - на столиках стоят привинченые айпады, можно прямо там играть в игрушки или лазить в интернете (собственно, там я и узнал, что публичный транспорт по ночам меня в нужное место не довезет, если хочу, надо ждать 5.30 утра) Но до утра ждать не оплучится - уже потихоньку начинает вырубать - спал плохо сегодня, и проснулся в половине седьмого утра, а сейчас 2.36 по Москве, и еще часов 7 бодрствовать :(
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий