воскресенье, января 13, 2008

Днем ходили с мелким на горку - только сейчас я понял, что имел в виду наш преподаватель-полковник на военной кафедре в универе, говоря, что на обеденный перерыв мы "несемся, опережая собственный визг" :) Пронаблюдал воочию, глядя, как сын едет с большой горки (сам, главное, выбрал самую большую - смелый парень :) ). В общем, куча радости от эвента у обоих и крепкий сон после - у младшего :)

А еще вчера пользовался повышенной популярностью в Меге - видимо, мою покупку в МВидео недоразмагнитили, поэтому в примерно половине магазинов я "пищал" на входе и выходе. Учитывая, что жена занималась активным шопингом - магазинов я посетил много :) .
Кстати, о разнице между мужчинами и женщинами... Поехали в Мегу за покупками. Я: нужны были колонки и перчатки, колонки купил за полчаса, в следующие полчаса убедился, что нужных мне перчаток нет. Жена: поехала за сапогами, провела 4 часа в брожении по магазинам, купила - водолазку и пижаму :)
А еще - сегодня 5 лет, как мы с ней начали встречаться :)) Ну и Старый Новый Год - всех с праздником (странный он какой-то, правда, этот праздник - что отмечается, мне до сих пор не понятно :) )

1 комментарий:

  1. ха, интересное высказывание:)
    запомню)))

    поздравляю с вашей годовщиной, покупками и эмоциями!

    ОтветитьУдалить