понедельник, июня 22, 2009

4 способа сделать жизнь проще (перевод)

Перевод оригинального поста. Как обычно, никаких гарантий по точности-художественности перевода - use at your own risk :-) Кстати, с самой статьей я во многом не согласен :-)

Временами мы все чем-то грузимся. Это могут быть маленькие волнения по поводу похода в магазин за едой при пустом холодильнике, или большие - из-за огромного долга или родственника в больнице.
"Проблема" с волнением состоит в том, что оно может иметь серьезные последствия для нашего физического и ментального здоровья. Люди, которые до этого были в отличной форме могут позволить проблеме довести себя до приступов паники или постоянно крутить эту проблему в мозгу.
У меня в жизни были моментя, когда я позволял своим проблемам буквально одерживать вверх над всеми другими мыслями и занимать все мое время. Однако с 4 шагами, описанными ниже, на самом деле довольно просто избавиться от избыточного волнения в своей жизни.
Я также вербю что после этого жизнь станет немного легче, как будто бы тяжелый груз подняли с ваших плеч.

1. Рассмотрите худший возможный исход

Несколько лет назад один из моих друзей признался мне, что он не уверен, хочет ли продолжать играть в футбольной команде, в которой мы состояли. На следующей тренировке, когда он не появился, тренер спросил меня что случилось, и я сказал, что мой друг, возможно, потерял желание играть и я не уверен, что он вернется.
Через пару дней друг пришел ко мне и сообщил как теперь он действительно хочет начать играть опять, и с трудом вспомнил, что он говорил мне до этого. Я сразу же вспомнил, как сказал тренеру, что он может не прийти и стал волноваться о возможных послежствиях.
Мысли вертелись в моей голове - "Возьмет ли тренер его на следующую игру?", "Скажет ли тренер ему о том, что я сказал?", "Отчислят ли его из команды?" и так далее. Я позволил этой ситуации захватить меня целиком и думы о последствиях захватили мой ум.
Неделю спустя я осмелился сказать тренеру, что я, возможно, ошибался в своем друге и он беззаботно ответил мне: "Все нормально, я все равно об этом уже забыл". Вместо того, чтобы неделю дергаться, я мог бы предположить наихудшую развязку - тренер скажет моему другу и я должен буду объясниться - и действовать в соответствии с этим.
Наихудшее, что может произойти оказывается не настолько плохим когда мы реально смотрим на ситуацию, поэтому я советую делать это со всеми вещами о которых вы волнуетесь - посмотрите на наихудший возможный итог и затем работайте над тем, чтобы смягчить его настолько, насколько это возможно.

2. Займите себя

Причина, по которой мы так любим телевидение, в том, что оно реально отвлекает нас от происходящего в жизни. Когда мы смотрим в черный ящик, мы временно забываем обо всем и сменяющиеся картинки захватывают нас :)))
С другой стороны, вы можете занять себя чем-нибудь другим, например, самообученеием, уборкой или просто общением с друзьями, тем самым уменьшив время, которое в противном случае будет отдано на гружение проблемами. В конце концов, некоторые вещи становятся проблемами, только когда вы излишне думаете о них.

3. Осознайте, что вы можете пройти через все

Я по-настоящему верю в то, что только от нас зависит как мы переживаем и реагируем на каждую ситуацию в жизни. Поэтому я считаю что во всем можно увидеть позитив и получать удовольствие почти от всего в жизни. Однако, это легче сказать, чем делать, потому что в жизни существуют определенно тяжелые времена, через которые мы все проходим.

Случалось ли в вашей жизни реально что-то ужасное? Если да, осознайте, что вы запросто прошли через это. Откуда я знаю? Потому что вы сидите перед компьютером и у вас есть время читать статьи наподобие этой.
Не важно, какие препятствия стояли на вашем пути, вы прошли через них. Поэтому вы сможете сделать то же самое с чем бы то ни было о чем вы переживаете сейчас или что ждет вас в будущем.

4. Смотрите на вещи в перспективе

Точно так же как мы, рассматривая наихудший возможный исход, осознаем что наши переживания не настолько обоснованны, то же самое мы можем осознать смотря на вещи в перспективе.
До тех пор, пока что-либо угрожает вашему здоровью или здоровью ваших близких, это не такая уж большая проблема. Долг, разрыв отношений или потеря какого-либо предмета ничто по сравнению с возможностью смерти или чего-либо настолько же серьезного.
Я вспоминаю историю одного человека из бедного региона Америки кто страстно желал стать музыкальным продюсером. Он проводил почти все свое свободное время сочиняя музыку и оттачивая свой талант. Однако его родители хотели иного. Они хотели, чтобы он стал юристом или доктором чисто из финансовых соображений, игнорируя тот факт, что у него не было интереса ни к тому, ни к другому.
Они давили на него так сильно, что однажды он покончил с собой, оставив записку о том, как он хотел чтобы они поддерживали его. Смотрите на вещи в перспективе.

Благодаря 4м описанным шагам и стараясь жить текущим моментом как часто как только можно, я практически устранил все волнения и проблемы из своей жизни. Если вы последуете этим советам и начнете действовать в соответствии с ними, вы обнаружите, что можете сделать то же самое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий