вторник, июля 14, 2009

Каждый раз, когда к нам на менеджерское еженедельное собрание приходит кадровичка (такое, к счастью, случается не то чтобы очень часто) меня посещает комплекс неполноценности -
- План собственного развития отстал от жизненных реалий на полгода минимум (ибо столько же не обсуждался и корректировался)
- Сотрудники оценили работу менеджера (меня) за прошедшие полгода как попало (цитирую - "да я нажимал первый ответ который мне в голову пришел, не вдумывался")
- Никакой обратной связи о своей работе я ни от подчиненных ни от начальства не получаю
- Преемника у меня нет (кирпич на голову упадет - и останется команда без готового поднять флаг из рук выпавшего бойца :) )
Ну и когда, простите за мой французский, всей этой херней заниматься? Когда начальник ушел на 2 месяца в отпуск, его заместитель стал выполнять его работу, я стал выполнять работу его заместителя - а мою работу никто не стал выполнять вместо меня?? Когда в последнее время все просто тупо валится на меня без попыток разобраться, а я вообще могу разрулить этот вопрос или нет...
Достало. Пора в ОТПУСК. Так и его не будет :) Будет дрючило с попаданием на деньги и отсутствием свободного времени в эти 2 недели, которые называются отпуском :) Я доволен :):):)
Ничо, щас отпустит, надо только немножко подождать :))) А потом замотивироваться самому и замотивировать всех вокруг себя :) Шоп взвыли ))))))

2 комментария:

  1. Такая яркая картинка представилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. :) Картинка грядущего замотивирования или текущего состояния? :)

    ОтветитьУдалить