пятница, июля 18, 2008

Эйфория? :)

Несмотря на то, что жопа на работе вроде как пока и не собирается рассасываться, появилось какое-то смутное ощущение того, что жизнь налаживается и в конечном итоге все будет нормально :) Не знаю, как объяснить сие - может, в офисный чай какую-то неправильную траву начали класть :))
Новостей сразу несколько, все, правда, относятся к моей офисной жизни.
Первое - в этом месяце получу целых 4 (!) премии - 3 "доски почета" с прилагающимися денежными призами, и один полугодовой бонус. Куда деть столь неожиданную халяву, еще не придумал.
Вчера в корп. аську стучал бывший начальник, переехавший в Москву. Зовет к себе менеджером команды, с приличной прибавкой по отношению к тому что у меня сейчас и сохранением всех бонусов. С одной стороны, звучит заманчиво, но есть пара моментов. Во-первых, если туда ехать сейчас - это надо ехать одному, поскольку жить негде и быт вообще не устроен (плюс в дальнейшем придется ребятенка в детсад там устраивать и т.д. что без прописки, как я понимаю, геморно) - а ехать одному не хочется. Во-вторых, сколько сейчас стоит снимать квартиру в Мск, я не знаю, но похоже вся разница в зарплате как раз уйдет на квартиру, если не больше. Поскольку сейчас я транспортом практически не пользуюсь (все в пределах пешей досягаемости), то получается, с учетом дополнительных расходов по деньгам еще и проиграю немного. В-третьих, ходят упорные слухи, что из московского филиала народ "побежал", проекты загибаются. В то же время, сейчас у меня тут приличные горизонты открываются (но медленно :) ). В общем, не поеду (хотя по реакции жены понял, что она бы от такого предложения точно не отказалась)...
Похоже, закон кармы начал работать после той полосы неудач, в которую попали недавно...
Очень жалко, что перестало оставаться времени на чтение книг - боюсь, аукнется в дальнейшем, учитывая, что хочу сертифицироваться на PMP через годик-другой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий