понедельник, мая 10, 2010

А ремонт потихоньку подходит к завершению...

Только что звонила жена (пришел в офис разгрести после двухнедельного отпуска почту) - нашла мой старый паспорт, считавшийся утерянным, в одной из последних разобранных картонных коробок с хламом - между счетом за покупку унитаза и бумажкой с калькуляцией оплаты за выравнивание стен :-)
Мдя, хорошо хоть плохие люди не нашли мой "утерянный" паспорт и не набрали кредитов :) Вот интересно, что с ним теперь делать, имея новый??? Думаю, использовать нельзя - наверняка он в базах всяческих уже записан как утерянный.

9 комментариев:

  1. по-моему, загран в таких случаях надо обязательно аннулировать ) может и здесь тоже? лучше, наверное, спросить, а то и вправду, попадет к недобрым людям )) ну или разрезать на мелкие кусочки ))

    а про ремонт круто! ) наш ее не закончен )) но мы на него пока забили ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы - сжег. Главное сжечь найденый паспорт.

    ОтветитьУдалить
  3. Иджи, про ремонт я иронизирую - дел еще полно осталось... Просто он достиг такой стадии, когда можно что-то найти из вещей ))
    Про паспорт - я уже написал заявление в ментовку, так что официально он числится пропавшим, так что считай, что аннулированным (для серьезных дел его все равно использовать будет нельзя). Физически, наверное, тоже стоит уничтожить - но пока рука не поднимается ))

    ОтветитьУдалить
  4. В Казахстане в недейстующем паспорте проделывают дырку аккурат на номере. А в Канаде оставляют, если был утерян, а потом каким- то чудесным образом найден.

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы его каким-нибудь образом уничтожила...а то мало ли что...можно же и задним числом кредит открыть, а потом доказывай...

    ОтветитьУдалить
  6. Кстати, а сознательное уничтожение документа, удостоверяющего личность - это не административное ли правонарушение? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Возможно...но я так понимаю, что у тебя на руках уже новое имеется. Ты ж не его уничтожать собрался.
    А старый тогда надо отдать в паспортный стол. Там уж точно знают, что с ним делать.

    ОтветитьУдалить
  8. BeBeKK@, был я в том паспортном столе... сильно сомневаюсь ))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, тогда в рамочку под стекло и на стену :) Как память :)))

    ОтветитьУдалить