среда, мая 19, 2010

Upgrade

На работе выдали новый ноутбук. В первый раз попробовал Windows 7 - впечатления пока смешанные. Зато приятно, что теперь официально можно ходить между конференц-комнатами с открытой крышкой - раньше айтишники ругались, что от таких переходов портится винчестер (но я все равно ходил, ибо вывести служебный ноут из hibernate - нетривиальная и длительная задача :) ), а тепер вместо винчестера стоит SSD - хоть обходись...
Наверное, это первый раз, когда геморрой от переноса рабочих и персональных данных перевесил радость от получения новой железки. Старею..
Зато по ходу миграции избавился от массы ненужного, установленного на старом ноуте. Firefox, например, не стал ставить вообще - Chrome уже развился до такого состояния, когда полностью может его заменить, плюс гораздо быстрее работает.

6 комментариев:

  1. Я как-то работающий служебный ноут уронил так, что у него жёсткий диск из гнезда вывалился и поскакал по каменному полу. Винда тут же показала BSOD. Я уж было обрадовался, что вот и пришёл конец этой рухляди - а нифига. Выключил, вставил винт обратно, включил - заработал как ни в чём не бывало. В конце концов через полгода тот ноут перестал подсветку экрана включать и я, наконец-то, от него избавился.
    С тех пор у меня мнение, что жёсткий диск - самая живучая часть в ноуте :)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с ноутиком! )
    А я тоже все время хожу с открытой крышкой и тоже по причине, что он тааак засыпает, что разбудить его потом крайне сложно ))

    Тоже стал комп жутко тормозить, не знала из-за чего и, оказывается, из-за FF, поставила Хром - все летает, тоже не нарадуюсь!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. shramchevsky, я думаю, тут речь не об ударных нагрузках, как у тебя, а о вибрациях - к ним винты устойчивы гораздо менее )

    Иджи, спасибо, не с чем -уже обнарудились первые проблемы с почтовым ящиком и доступом через веб к корпоративным ресурсам...

    ОтветитьУдалить
  4. Че-то ты какой-то невеселый )

    ОтветитьУдалить
  5. Иджи, да так, что-то все в серой полосе сейчас...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, digital, проблемы дело житейское ) о них кстати мой последний пост )) ну ты и сам все знаешь )
    в любом случае желаю скорейшего их разрешения )

    ОтветитьУдалить