вторник, августа 05, 2008

Настроение

С утра по дороге на работу ни за что ни про что пыталась укусить собака... Я за отстрел бездомных животных, кстати (безотносительно к этому случаю) - это вопрос не гуманности а тупо безопасности, и стерилизация ничего не решает, если домой приходится идти через стаю злющих голодных тварей, не боящихся никого и ничего. Еще бы неплохо что-нибудь со стородами сделать, которые разводят у себя на работе подобные "собачатники" и позволяют собакам гулять рядом со своими стоянками-стройками и т.д., нападая на прохожих.
Как, наверное, уже стало понятно, настроение с утра неважное. Работать не прет совершенно, хотя до отпуска еще целыз две недели :( Тетка которую замещал эти два месяца, наконец-то наотдызалась и вышла на работу. Теперь придется ее "вводить в курс дела" перед своим отпуском (как в анекдоте про монгольского космонавта - кнопки не трогай, корми собак" :)) )
На улице слякоть, дождь и холодно...

1 комментарий:

  1. Я однажды провалялась весь свой отпуск сначало в больничке, а потом дома, меня покусала собака. Какой все таки ужас, почему мы должны ходить у себя в городе и шугаться всего что движется, неужели местные власти так и не примут меры по поводу бродячих псов. Я сейчас не расстаюсь с отпугивателем собак, надеюсь он мне не пригодиться, но всеже я теперь лишний раз перестрахуюсь, чем опять быть покусаной.

    ОтветитьУдалить