суббота, августа 23, 2008

И снова отжиг

Кстати о подруге жены - она просто молодец! Каждый раз вытаскивает нас куда-то отжигать и веселиться :))) Ощущение праздника просто какое-то появляется с ее приездом :)
Вчера поехали в парк "Швейцария", поели кошатинки, покатались на аттракционах, зажгли танцпол закусочной эротичными танцами :)) Потом домой, мартини и вотка (причем, самое интересное - я тут вообще ни при чем - мой напиток был апельсиновый сок и минералка в тот день :)))) )
Потом в клуп (в 2х минутах от дома, но я там за 5 лет не был ни разу :_)) Сначала попытались в бильярд, но все столы были заняты.. Пришлось идти на дискотеку!! :)))
И снова отжиг до 4х утра, пока некоторым (не мне :))) ) не стало плохо, и мы пошли домой, по пути поругавшись по поводу перехода некоторых границ моей дражайшей половиной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий