четверг, июня 24, 2010

Из айтишного

Вчера с утра внезапно замучил вирус - троян-вымогатель )) Не давал ни таск менеджер поднять, ни браузер запустить, закрывал другие окна на экране - в общем, полный подлец ) Пришлось заходить с мобильника в гугл и искать коды лечения )) Заборол-таки ) В итоге все это меня подвигло на переустановку системы (предыдущая Windows XP держалась рекордное для меня время - 2.5 года!).
Решил не мелочиться и ставит "Семерку". Что хочу сказать - оно того стоило! На работе у мну, конечно, на корпоративном ноуте уже стоит, и впечатления самые положительные, но тут поразила скорост работы на одном и том же железе - даже по сравнению с нетребовательной к железу "экспишкой" - очень шустро все бегает (гдавное, правильно поставить драйвера ко всей новой периферии. Надо сказать, что мой 2.5-летний компьютер оказался по мерка Windows очень даже ничего (правда, видеокарточку я заменил недавно - но больше ничего не трогал) - встроенная пузомерка показала 5.5 баллов из 7.9 возможных (самое медленное место - память, что странно, я грешил на процессор :) ).
Всё искрится и сверкает, много прикольных визуальных элементов, по мне - система реально удобней XP, похожа показалась чем-то на Ubuntu последних версий, привыкаешь к новым фишкам очень быстро. Единственный недостаток - зажор места свежеустановленной системой - 15 гигабайт со свежими обновлениями - это как-то не комильфо все-таки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий