вторник, декабря 30, 2008

У мекого ночью болели ушки, жаловался - хорошо дома оказался Отиум с моей последней простуды, закапали - вроде полегчало. К утру прошло как не бывало, иногда у маленьких такое бывает...
Только что пошел в мясной ларек возле дома, купить ветчину (насыпать ее на пиццу). Решил приготовить к приезду крестной сына (точнее, натолкнул жену на идею, а она меня собсно натолкнула на ее реализацию :) ).
Пока стаял в очереди, увидел ЕЁ - конина тушеная, рязанская область, 345 граммов. 45 рублей банка (ненамного дешевле говяжьей, кстати, которая стояла рядом). Всю дорогу что я стоял в очереди меня тянуло к конине - хотел купить как украшение праздничного стола :) Теперь хочу после НГ купить баночку конины и бутылку самой дешевой водки для фотоплаката "здравствуй джопа новый (2009) год!". Появилась цель и смысл во всех этих длинных праздниках :)
А еще 4го идем в баню с коллегами (семьями).. А еще возможно на лыжах (беговых) позовут (они же). А 6го у мелкого корпоратив (от работы жены). В общем, скучать, возможно, не придется - выходные дни получаются насыщенными!
А еще я забыл написать месячный отчет - тоже светит ваять его в выходные, ибо 10го Дед Лайн (близкий друг Деда Мороза) :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий