воскресенье, марта 29, 2009

Кино

Только что посмотрел два фильма, очень разные...

Первый - "Всегда говори да" - впечатления особого не произвел. Джим Керри все так же ужимается как 15 лет назад и разъезжает с голой опой по городу на мотоцикле - проходной фильм, имхо (зато главная героиня симпатяжка :-) ). На любителя..

А "Миллионер из трущоб" оказался совсем другим делом. Сильный фильм, который не рекомендуется смотреть слабонервным особенно в первой трети, но очень здорово в целом снятый. Сюжет тоже зацепил, хоть и понятно, что все довольно преувеличено, как и положено индийскому кино следанному в Великобритании)) Ну и конец тоже такой, индийский - хеппи энд и все танцуют (уж извините за спойлер :))) ). Мне кажется, многим фильм понравится...

10 комментариев:

  1. Ура, очень приятно, что награда "пойдет" дальше :)

    А "Всегда говори да" мне тоже не сильно понравился :( Названия намного глубже самого фильма.

    А "Миллионера" еще предстоит посмотреть. А что там такого сильного? А то я немного слабонервная :)

    ОтветитьУдалить
  2. BeBeKK@, будни индийских трущоб... Про наши, наверное, и пострашнее можно снять :)
    Совсем-совсем рассказать чего бояться в первой трети? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сама напросилась...
    Среди вещей, которые не для слабонервных - детишки прыгают в отхожее место с головой, товарища пытают током в застенках индийской полиции, его маму убивают палкой во время погрома, выжигают глаза ребенку чтобы калеке подавали больше милостыни...

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж... Сцены и вправду не слабонервных... Может мне все таки начат смотреть со второй части?

    ОтветитьУдалить
  5. Нет, целиком, по-моему, все-таки лучше... Все это - часть истории, что рассказывается в фильме.

    ОтветитьУдалить
  6. Ооо... мне наверное пока не стоит смотреть этот фильм... а так хотела! это я про Миллионера...

    ОтветитьУдалить
  7. Иджи, ну, может, мое мнение необъективно - собери еще у кого-нить, кто смотрел )

    ОтветитьУдалить